записаться на лекции вы можете также на самом фестивале 13 и 14 декабря, просто обратитесь к кураторам Лектория
13 декабря суббота
13:00 - 14:30
Даша Цыпилева
Екатерина Положенцева
Телеграм каналы как основной элемент продвижения в 2026: внимание, развитие и контент
На лекции будем говорить о том, как устроен рост каналов в 2026 году, какие форматы работают, а какие пора списывать. Как брендам и авторам держать внимание аудитории и о том, как создавать сообщества и каналы, которые читают, сохраняют и любят.
автор канала "Понимаешь, о чем я", инфлюенсер
Наиля Асланова
CEO Бунт, автор канала "Состояние потока"
Максим Юрин
автор канала «Телеграмма от Максима Юрина», основатель digital-агентства CARTEL, Little Big Agency
инфлюенсер, сооснователь канала "Дикие", автор канала "Ссылки, которыми жалко делиться"
сооснователь SETTERS, SETTERS EDUCATION, re-feel, издания SETTERS MEDIA и SETTERS Creative Capital
СПИКЕР
ТЕМА ЛЕКЦИИ
Обсудим, как выстраивать культуру, объединяющую людей общей идеей и ценностями, как создавать среду, в которой хочется расти, развиваться и брать ответственность. Поговорим о том, какие практики помогают поддерживать команду в долгую.
На встрече проанализируем ключевые тренды уходящего года и попробуем спрогнозировать, каким будет 2026-й для fashion-предпринимателей. Обсудим, почему старые модели перестают работать, какие форматы коммуникации становятся определяющими, как брендам удерживать рентабельность и масштабироваться в условиях высокой неопределённости.
основатель бренда 1811
Елизавета Чайка
сооснователь и креативный директор бренда одежды Chaika
Антон Карпов
основатель бренда Karpov
основатель STUDIO 29 и автор сообщества для предпринимателей "Визионеры"
Food Aesthetic: как создать точку притяжения и быть успешным в большой индустрии
Дмитрий Янченко
сооснователь проекта «Лицей»
На встрече мы обсудим, что сегодня определяет успех малых ресторанных проектов, могут ли они оставаться прибыльными в эпоху высокой операционной нагрузки, и как меняется стратегия работы с гостем, интерьером, продуктами и коммуникацией. Разберем Food Aesthetic как полноценный культурный феномен и посмотрим, помогает ли эстетизация предпринимателям выживать или, наоборот, усложняет им жизнь.
основатель проектов «Северяне», «Уголек», Pinch и другие
13 декабря 12:30-14:00 Телеграм каналы как основной элемент продвижения в 2025
1500
р.
р.
Telegram уверенно превращается в ключевую платформу продвижения — органика сильнее, охваты честнее, а контент держится дольше. На лекции обсудим, как устроен рост каналов в 2026 году, какие форматы работают, а какие пора списывать, как брендам и авторам держать внимание аудитории и о том, как создавать сообщества и каналы, которые читают, сохраняют и любят
С Сашей Жарковой, нашим love team leader, role model & energizer girl поговорим о том, почему команда — это одна из ключевых и самых ценных инвестиций любого бизнеса.
СПИКЕР Александра Жаркова сооснователь SETTERS, SETTERS EDUCATION, re-feel, издания SETTERS MEDIA и SETTERS Creative Capital
ДАТА И ВРЕМЯ 13.12 14:30-16:00 Veter Winter Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)
13 декабря 16:30-18:00 Fashion бренды в 2025: что происходит
1500
р.
р.
Fashion-индустрия вступила в новую фазу: 2025 год стал точкой переосмысления стратегий, бизнес-моделей и логики роста. На фоне турбулентной экономики, изменения потребительских паттернов и постоянно растущего запроса на устойчивость, локальным брендам пришлось заново выстраивать отношения с производством, аудиторией и каналами продаж.
На встрече проанализируем ключевые тренды уходящего года и попробуем спрогнозировать, каким будет 2026-й для fashion-предпринимателей. Обсудим, почему старые модели перестают работать, какие форматы коммуникации становятся определяющими, и как брендам удерживать рентабельность и масштабироваться в условиях высокой неопределённости.
СПИКЕРЫ Таня Фомичева основатель STUDIO 29 и автор сообщества для предпринимателей "Визионеры" Марина Терентьева основатель бренда 1811 Елизавета Чайка сооснователь и креативный директор бренда одежды Chaika Антон Карпов основатель бренда Karpov
ДАТА И ВРЕМЯ 13.12 16:30-18:00 Veter Winter Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)
13 декабря 18:30-20:00 Food Aesthetic: как создать точку притяжения и быть успешным в большой индустрии
1500
р.
р.
Гастрономический рынок переживает период перезагрузки — в условиях растущих издержек, конкуренции и новой чувствительности аудитории небольшие рестораны и камерные гастропространства оказываются на грани: с одной стороны, они формируют культуру и тренды, с другой — вынуждены искать новые модели существования.
На встрече мы обсудим, что сегодня определяет успех малых ресторанных проектов, могут ли они оставаться прибыльными в эпоху высокой операционной нагрузки, и как меняется стратегия работы с гостем, интерьером, продуктами и коммуникацией. Поговорим о Food Aesthetic как о полноценном культурном феномене — и о том, помогает ли эта эстетизация выживать или, наоборот, усложняет жизнь предпринимателям.
СПИКЕРЫ Ира Зубченок (Loawe, Zoe, Civil), Илья Тютенков (основатель проектов «Северяне», «Уголек», Pinch и другие) Максим Князян (основатель проекта aaark) Дмитрий Янченко (сооснователь проекта «Лицей»)
ДАТА И ВРЕМЯ 13.12 18:30-20:00 Veter Winter Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)
Основатели по любви: когда совместный бизнес - часть отношений
Как распределяются роли и зоны ответственности, какие механики помогают предотвращать конфликты, как избежать эмоционального выгорания при полной вовлеченности обоих партнеров, как принимать трудные решения, при этом не разрушая семейную систему. Как выстраивать стратегию, в которой работа и личная жизнь не конкурируют, а усиливают друг друга.
владельцы проектов Veter Magazine, Veter Fest, Veter Shop, Veter Agency и др
Вадим и Евгения Дымовы
создатели "Дымов", "Дымов керамика", "Суздаль Дом" и др
финансовый консультант, предприниматель, автор просветительского проекта для малого бизнеса #мспживи
СПИКЕР
ТЕМА ЛЕКЦИИ
Как вести бизнес в 2026 году
В 2025 году на рассмотрении в государственых органах оказались ряд законов и инициатив, которые в будущем существенно изменят работу бизнеса. Будем разбираться со всем новым и непонятным вместе с налоговым консультантом, предпринимателем и мощным финансовым наставником Натальей Горячей.
основатель и СЕО сервиса печати фото книг "Периодика" и ведущая подкаста о семье "Близкие люди"
СПИКЕР
ТЕМА ЛЕКЦИИ
20 уроков за десять лет креативного бизнеса
На лекции Варвара Веденеева поделится выводами за 10 лет развития творческого бизнеса с нуля и расскажет, что помогает работать на длинной дистанции и возвращать себе смысл.
Wellness & Beauty как новый черный: можно ли заработать в этой нише в эпоху турбулентности
О том можно ли сегодня действительно зарабатывать в этой индустрии и какие подходы позволяют бизнесам оставаться устойчивым. Поговорим с лидерами проектов, которые формируют новую реальность рынка. Разговор про будущее Wellness & Beauty, который строится на практике, предпринимательской интуиции и глубоком понимании того, что сегодня на самом деле покупают люди.
основатель KOJA
Дарья Колесник
основатель KOJA
сооснователь сети спортивных клубов «Reboot Fitness»
14 декабря 12:30-14:00 Основатели по любви: когда совместный бизнес - часть отношений
1500
р.
р.
Совместный бизнес — один из самых амбициозных и одновременно самых хрупких форматов партнерства.
Там, где пересекаются личные границы, эмоциональная динамика и стратегические решения, любое несовпадение может стать как источником роста, так и фактором разрушения. На встрече мы поговорим о том, как устроены такие партнерства изнутри: как распределяются роли и зоны ответственности, какие механики помогают предотвращать конфликты, как избежать эмоционального выгорания при полной вовлеченности обоих партнеров, как принимать трудные решения, не разрушая семейную систему и как выстраивать стратегию, в которой личная жизнь и работа не конкурируют, а усиливают друг друга.
СПИКЕРЫ Евгений Донник + Вера Почуева владельцы проектов Veter Magazine, Veter Fest, Veter Shop, Veter Agency и др Алиса Боха + Николай Богданович основатели Monochrome, Tears Of Вадим и Евгения Дымовы основатели "Дымов", "Дымов керамика", "Суздаль Дом" и др
ДАТА И ВРЕМЯ 14.12 12:30-14:00 Veter Winter Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)
14 декабря 14:30-16:00 Как вести бизнес в 2026 году
1500
р.
р.
В 2025 году на рассмотрении в государственых органах оказались ряд законов и инициатив, которые в будущем существенно изменят работу бизнеса.
На лекции будем разбираться со всем новым и непонятным вместе с налоговым консультантом, мощным финансовым наставником и предпринимателем Натальей Горячей
СПИКЕР Наталья Горячая финансовый консультант, предприниматель, автор просветительского проекта для малого бизнеса #мспживи
ДАТА И ВРЕМЯ 14.12 14:30-16:00 Veter Winter Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)
14 декабря 16:30-18:00 20 уроков за десять лет креативного бизнеса
1500
р.
р.
На лекции Варвара Веденеева поделится выводами за 10 лет развития творческого бизнеса с нуля и расскажет, что помогает работать на длинной дистанции и возвращать себе смысл.
СПИКЕР Варвара Веденеева основатель и СЕО сервиса печати фото книг "Периодика" и ведущая подкаста о семье "Близкие люди".
ДАТА И ВРЕМЯ 14.12 16:30-18:00 Veter Winter Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)
14 декабря 18:30-20:00 Wellness & Beauty как новый черный: можно ли заработать в этой нише в эпоху турбулентности
1500
р.
р.
Индустрия Wellness & Beauty стремительно меняет свою роль в жизни потребителей — от «дополнительной услуги» к полноценной экономике заботы о себе, эмоциональной устойчивости и качестве жизни. Этот рынок стал одновременно и гиперперспективным, и крайне рискованным: растущая конкуренция, усложнение потребительских ожиданий, высокая стоимость входа и общее давление турбулентности заставляют бизнес пересматривать стратегии, модели роста и ценностные предложения.
О том, можно ли сегодня действительно зарабатывать в этой индустрии и какие подходы позволяют бизнесам оставаться устойчивыми, мы поговорим с лидерами проектов, которые формируют новую реальность рынка. Это разговор о будущем Wellness & Beauty — через призму практики, предпринимательской интуиции и глубокого понимания того, что сегодня на самом деле покупают люди.
СПИКЕРЫ Дмитрий Цой сооснователь "Культура", "К4 " Алексей Ольховый и Дарья Колесник основатели KOJA Сона Симонян основатель Son Beautybar Сергей Нестеров сооснователь бани Siberia Алексей Дробот сооснователь сети спортивных клубов «Reboot Fitness»
ДАТА И ВРЕМЯ 14.12 18:30-20:00 Veter Winter Fest, Зона Лектория Товарищество Рябовской Мануфактуры, Холодильный пер.3 (2 мин. от м. Тульская)